Showcases

Background Image

 ИП Коваленко С. И.  Сенсорные Комнаты, производство и комплектация.   ruslait-kovalenko@yandex.ru   +7(48439)9-64-08    +7-(920) -611-32-27   +7(901)995-64-08    +7(920)618-89-96

Banner 1 Banner 2 Banner 3 Banner 4 Banner 5

  

Сенсорные комнаты

Sensory Room 5 

Еще раз, помедленнее. Здоровье, то есть полноценность существования. Креативность, как способность к эффективной творческой самоотдаче в работе. И закономерный, такой необходимый для человека успех (во всех объемах этого понятия)!

Одно неотделимо от другого. Взаимосвязано, как геном Человека Разумного, Человека Социального и - Счастливого.

Забота о здоровье, высокой работоспособности, о развитии скрытого творческого потенциала каждой личности любого возраста в современном мире становится все более технологична.

«Человек рожден для счастья, как птица для полета» - давно не метафора. Глубоко изучив биологическую основу вопроса, и прежде всего воздействие на те структуры мозга, которые обеспечивают нам хорошее настроение и ощущение полноты жизни, медики научились влиять на биохимические процессы мозга. Например, если гармонизировать обмен нейромедиаторов (дофамин, серотонин, норадреналин) и свойства рецепторов, входящих в систему удовлетворения головного мозга, то человек перестает быть подвержен резким перепадам настроения, сильной тяге к алкоголю, еде, табаку и наркотикам.

Но для самоутверждения, для успешной и счастливой реализации человека в обществе нужно нечто гораздо большее, чем антидепрессанты.

 До сих пор умы многих ученых заняты проблемой достижения этих целей без применения медикаментов. Обществу остро требуются немедикаментозные способы восстановления и повышения работоспособности и творческой активности человека. Фармакологическое воздействие сопряжено с массой нежелательных побочных эффектов и нередко сопровождается трудноизлечимой зависимостью организма от используемых препаратов, дисбалансом всех систем его жизнеообеспечения.

И такие способы есть!

 Компания "РусЛайт" (ИП Коваленко С. И.) уже более десяти лет занимается производством и поставкой оборудования и комплектующих для сенсорных комнат и комнат психологической разгрузки.


  

Немного о нас

Компания «РусЛайт» (ИП Коваленко С.И.) известна на общероссийском рынке как поставщик оборудования для сенсорных комнат более десяти лет. Наш профиль деятельности - комплексное оснащение сенсорных комнат и комнат психологической разгрузки. Имея собственную производственную базу, мы предлагаем, как оборудование собственного производства по привлекательным ценам, так и других российских и зарубежных производителей с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием. В числе наших заказчиков бюджетные детские образовательные и дошкольные учреждения, частные гимназии и психоневрологические диспансеры, больницы и службы психологической поддержки населения. Компания «РусЛайт» поставляет оборудования для сенсорных комнат по всей территории Российской Федерации.

children 808660 1920

Почему выбирают нас?

preim

 

Готовые комплекты Сенсорных Комнат

 

Документы

INNПрайс руслайт 1Реквизиты ИП Коваленко С. И  EAC 2 agreement1     OGRN

 «Что же надо делать с нормальными детьми, чтобы они стали слабее моих несчастных?» - поразилась Мария Монтессори и решила, что ее система обучения могла бы быть полезна и обычным деткам. Сейчас эта педагогическая система – одна из наиболее популярных во многих странах мира. По ней работают многие детские сады, развивающие центры и даже школы, в том числе и в России. Чем же этот метод так привлекает педагогов и родителей?

Принцип системы Монтессори

 Вот самый главный принцип системы Марии Монтессори: каждый ребенок развивается по своему личному, абсолютно индивидуальному плану в специально подготовленной среде. Полный способ пособий, которыми оснащаются группы, занимает не один десяток листов. Задача воспитателя помочь ребенку организовать свою деятельность так, чтобы творческий потенциал получил максимальное развитие.

 В большинстве материалов и заданий заложен принцип самокоррекции: ребенок сам видит свои ошибки, а не получает плохую оценку со стороны взрослого. «Помоги мне сделать самому» - вот принцип занятий системы Монтессори. При этом обучающее пространство состоит из пяти основных зон, о которых мы поговорим подробнее.

Личное пространство

В подготовительной среде ребенок знакомится с такими важными «взрослыми» понятиями, как. Например, категория пространства. И это происходит не только за счет осознания, что у каждого материала в группе есть свое место. Просто, когда малыш раскатывает коврик для работы, он обретает свое личное пространство, которое не может быть нарушено без разрешения его обладателя.

Ведь в группах Монтессори дети не сидят на партами, взирая на гордо декламирующего воспитателя. Здесь каждый занят своей работой, устроившись на коврике или за небольшим столиком.

Если в материале, каждый их которых в среде есть только в одном экземпляре, нуждаются сразу два ребенка, то, естественно, возникает необходимость договориться об очередности использования или о совместной работе. И в этом случае дети получают бесценные навыки общения в социуме, умения договариваться и слушать друг друга.

Целям обретения навыков социального общения служит и принцип разновозрастного комплектования групп, где старшие помогаю младшим, что в свою очередь воспитывает заботливое отношение к близким и приближает климат в группе к семейному. Для малыша Монтессори-материалы – это ключ к миру, благодаря которому он упорядочит свои хаотичные представления о мире. В специальной подготовительной среде он упражняет все физические и духовные функции и всесторонне развивается.

Отличия системы Монтессори

система монтессориКак видите, система Монтессори существенно отличается от традиционной педагогики. Во-первых, это касается отношения к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, с собственным планом развития, способами и сроками освоения окружающего мира.

Второе – роль учителя. Главное место в системе Монтессори - пространстве принадлежит ребенку, а учитель лишь помощник, в чьи задачи входит научить правильно работать с материалом, а также наблюдать за достижениями малыша. И в этом проявляется свобода выбора малыша: он волен двигаться в своем собственном темпе. Самостоятельность – это залог успешной и счастливой жизни.

Жизненная практика

В первую очередь это упражнения из области жизненной практики, которые помогают ребенку заботиться о себе, обучая его правильно застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, чистить и резать овощи, сервировать стол и многое другое, чего мама обычно не разрешает делать дома.

А в группах Монтессори дети слышат: «Ты уже взрослый и сможешь справиться с этой задачей сам». Учитель лишь показывает, как правильно обращаться с материалом. Упражнения включают также материалы, которые связаны с переливанием, пересыпанием, ношением и сортировкой предметов – все то, что развивает движения рук и готовит к освоению письма, чтения и математических абстракциях.

Все предметы должны быть настоящими, ведь в группах Монтессори дети живут не понарошку, а всерьез. Если у малыша падает на пол кувшин и вода разливается по полу, ему очевиден результат: работает еще один принцип педагогики – автоматический контроль ошибок.

Сенсорное развитие по системе Монтессори

В области сенсорного развития ваш малыш может получить все те ощущения, которых ему по тем или иным причинам так недостает в реальной современной жизни: с помощью материалов, находящихся в этой зоне, он прекрасно развивает свое зрение, осязание, вкус, обоняние, слух, а также имеет прекрасную возможность потренироваться в различении температуры, ощутить разницу в весе и форме предметов и конечно же развить мускульную память.

Работа со специальными материалами в сенсорной зоне является важным подготовительным этапом перед вступлением малыша в область математического развития – поработав с сенсорным материалом, научившись мыслить логично и точно, ребенок без труда переводит в математические термины уже хорошо знакомые ему понятия.

Математическое развитие по системе Монтессори

система монтессори Обучение математики также проходит максимально естественно: малыш просто-напросто живет в подготовленной среде, насквозь пропитанной математикой. Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок достаточно быстро и эффективно научился операциям сложения, вычитания, умножения деления, освоил порядковый счет – все то, что считается важным критерием готовности ребенка к поступлению в школу.

Область языкового развития

Ребенку как носителю языка, естественно, необходима и область языкового развития, без которого невозможен полноценный интеллектуальный рост. Здесь малыш получает шанс расширить свой словарный запас, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы или рисуя на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита. Кстати, такие шершавые буквы и алфавит вы вполне сможете сделать и в домашних условиях.

Космическое воспитание по системе Монтессори

Также очевидно, что полноценное личностное развитие не может состояться без того, чтобы у ребенка не сформировалась целостная картина мира – и эту задачу решает область космического воспитания. В доступной форме малыш знакомится с самыми сложными теориями о строении человека, географии, истории, растениях и животных. Перед ребенком разворачивается общая картина мира, и он учится сознавать его целостность и воспринимать себя как частицу этого многообразного пространства.

Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.